Наибольший всплеск продаж тестов у Ancestry и ее главного конкурента 23andMe наблюдался в Prime Day (день великих скидок) на Amazon. Ожидается, что предстоящие «Черная пятница» и «Кибер понедельник» так же могут увеличить выручку компаний.
Генетические и медицинские тесты, являются для Amazon достаточно перспективным направлением. Не так давно компания Сolor Genomics стала предлагать свои тесты для определения риска возникновения рака молочной железы и яичников (BRCA1 and BRCA2), для которых необходимо направление врача. Good Start Genetics стала первой, кто присоединился к Amazon, для продажи домашних тестов, благодаря которым, будущие родители могут узнать о возможных генетических заболеваниях, которые могут затронуть их детей.
23andMe рассматривает Amazon как возможность узнать больше о своих собственных клиентах. «Amazon предоставляет нам ценную информацию о потребителях, отличные рекламные возможности и лучшую в своем классе логистику», - сказал вице-президент и вице-президент по электронной почте Джон Уорд в электронном сообщении CNBC.
Источник: cnbc.com