Amazon стал площадкой для продажи генетических тестов

Ancestry, 23andMe и десятки других компаний  начали предлагать свои услуги на Amazon в категории «домашние тесты».

Одним из первопроходцев на Amazon стала Ancestry, которая в 2015 году начала предлагать тест ДНК на установление родства. На тот период компания продавала от 400 до 500 комплектов в день, однако к концу 2016 года это число увеличилось до 1300 в день, как сообщил главный специалист по маркетингу Ancestry.

Наибольший всплеск продаж тестов у Ancestry и ее главного конкурента 23andMe наблюдался в Prime Day (день великих скидок) на Amazon. Ожидается, что предстоящие «Черная пятница» и «Кибер понедельник» так же могут увеличить выручку компаний.                                                                                                        

Генетические и медицинские тесты, являются для Amazon достаточно перспективным направлением. Не так давно компания Сolor Genomics стала предлагать свои тесты для определения риска возникновения рака молочной железы и яичников (BRCA1 and BRCA2), для которых необходимо направление врача. Good Start Genetics стала первой, кто присоединился к Amazon, для продажи домашних тестов, благодаря которым,  будущие родители могут узнать о возможных генетических заболеваниях, которые могут затронуть их детей.

23andMe рассматривает Amazon как возможность узнать больше о своих собственных клиентах. «Amazon предоставляет нам ценную информацию о потребителях, отличные рекламные возможности и лучшую в своем классе логистику», - сказал вице-президент и вице-президент по электронной почте Джон Уорд в электронном сообщении CNBC.

 

Источник: cnbc.com